Знаменитый танковый симулятор в преддверии очередного обновления 10.0, которое качественно изменит систему отрисовки как дальности обзора, так и дальности прорисовки в целом. Итак, давайте подробнее рассмотрим что же нас ждет в новом патче. Всю систему отображения объектов можно поделить на дальность прорисовки объектов и дальность обзора, каждый фактор тесно связан с FPS, поэтому интересен каждому игроку, особенно на слабых машинах. В предыдущих версиях World of Tanks прорисовка имела форму квадрата площадью 1000 метров. Дальность отрисовки составляла 707х500 метров, что было связано с особенностью движка, на котором построена онлайн игра. По сторонам дальность прорисовки была выше чем прямо, что не удобно, учитывая прямые атаки. В обновлении же 10.0 квадрат заменен на круг диаметром 564 метра, таким образом дальность обзора со ствола увеличена на 64 метра, а это целых 13%. Радиус же обзора останется прежним. Приятной игры в World of Tanks.