В последнем обновлении онлайн игры World of Tanks была существенно переработана точность попадания и прицеливание. Наверное, каждому игроку аркады World of Tanks знакома ситуация - напряженный бой, перевес на вашей стороне, вот вот закончится раунд и победа в кармане, и вдруг, из-за угла выкатывается вражеский танк, абсолютно не целясь делает точный выстрел и очки XP сливаются на глазах, а вы запуская клавиатуру в стену, пытаетесь сообразить как же так произошло... Подобных сообщений на форуме можно отыскать уйму. Разработчики игры решили уделить ситуации львиную долю внимания и попытались устранить проблему. При использовании старого наведения был велик шанс получить шальной снаряд совсем не туда куда он должен был попасть изначально, теперь такая вероятность сводится практически к нулю. Игроки окрестили такое попадание - "вертушка" или "вертухан", кому как больше нравится. Теперь же вероятность попадания в центр без сведения будет составлять всего 10%, что по мнению разработчиков более реалистично, а вот процент попадания в прилегающие сектора будет выше. Данное обновление World of Tanks - еще одно доказательство того, что разработчики прислушиваются к мнению игроков и стараются все время совершенствовать игровой процесс.