Работая над онлайн игрой Destiny, разработчики сразу отбросили привычный вариант работы серверов, который подразумевает несколько отдельных серверов, не связанных друг с другом. Мы не хотим разъединять игроков, - заявил директор технического отдела Bungie Крис Батчер. Таким образом при работе над сетевой составляющей онлайн игры Destiny, техники сразу искали возможность слияния нескольких серверов в единый игровой процесс. Но при этом ажиотаж вызванный анонсом игры Destiny, говорил о том что серверов будет много, так как желающих поиграть масса. Не один год компания потратила на создание революционной технологии - «меш-сети» (mesh network). Mesh network позволяет объединить игроков с разных серверов. Много сил было положено и на то, что бы игроки не стояли в очередях на вход в зону, а переполненные локации не падали. В MMO Destiny был применен метод зеркал. В целом все удалось, все игроки могут пересекаться, сервера не должны падать, а мир остается бесшовным.