В первой публикации из цикла статей, рассказывающих о различных тонкостях создания новой военно-морской онлайн игры под названием World of Warships, Сергей Изьюров (один из программистов) описывает пройденный тернистый путь для воссоздания баллистики, схожей с реальной. Очень сложно учесть одновременно сотни видов боевых орудий и типов снарядов, разные расстояния и скорости в битвах, поскольку ручная настройка каждого из параметров для всех видов оружия просто невозможна. Но, создатели World of Warships смогли найти выход и даже приблизить результаты к документальным историческим данным, максимально приближая все военно-морские баталии к реальным, но не теряя производительности и быстроты реакции каждого орудия в бою. После проделанной работы, не смотря на всю ее колоссальность, программистам World of Warships предстоит еще многое сделать, с каждым шагом приближая свое детище к настоящим историческим особенностям военно-морских сражений.