|
ММО игра Wildstar, которая объявляет о себе как замена культовой игры World of Warcraft, представила изменения, которые произойдут в квестах игры. Создатели Wildstar переделают цель миссий, в которой нужно было, например, убить огромное количество ходячих грибов. Теперь разработчики сделают квесты более завершенными, и прогресс завершения будет сбалансирован с силой противника. Например, при убийстве сильного противника, прогресс будет значителен, но убив с десяток слабых, прогресс не намного увеличится. При сражениях с мобами будет учитываться нанесенный урон, а не за количество убитых. Но все же, разработчики оставили класс поддержки в выигрышной ситуации, по сравнению с damage dealers, но в их планах и это исключить. Одним словом, в игре будет присутствовать баланс прогресса к силе противника. Чем выше и сильнее враг, тем больше прогресс и опыт.
|
|