На выставке SOE Live 2013, которая состоялась 30 июля 2013 года, создатели MMORPG EverQuest Next ответили на многие вопросы. На вопросы журналистов отвечали креативный директор Джефф Батлер и ведущий дизайнер компании Дэррин Макферсон. Они рассказали, что в своих разработках в основном используют систему рангов, а не уровней. Каждый игрок может усиливать мощь своего героя в рамках каждого класса, а их – сорок. EverQuest Next подготовили интересные квесты, бои один на один и бои с ботами. Персонаж начинает свой путь с определенной характеристикой, только после тяжелого труда ее можно повысить и таким образом проявить в себе уникальные способности. Для отдельных классов необходим отдельный образ игры. Например, чтобы стать Палладином, необходимо совершить много хороших поступков, если их не будет, то система не разрешит получить класс. Интересное задание в игре - Rallying Call. В этом задании необходимо построить город. После того как будут достроены стены, необходимо удерживать осаду города. Разработчики также добавили, что если персонажа убьют, он воскреснет вновь, а игрок за поражение получит штраф. EverQuest Next будет сюжетной, будто читаешь и присутствуешь в интересной книге. На многие задаваемые вопросы Дэррин Макферсон и Джефф Батлер отмалчивались и говорили, что не готовы пока раскрывать все карты об игре.
EverQuest Next - интервью Дэррина Макферсон и Джеффа Батлера