Онлайн-игра League of Legends объявила о начале Предсезона – небольшого периода обновлений между сезонами соревнований за места в рейтинге между игроками. В течении этого небольшого перерыва разработчики Riot Games уже традиционно проводят ряд глобальных обновлений и исправлений, которые зададут направление работы разработчиков на весь будущий год. Предсезон 2015 League of Legends, по словам создателей, взял курс на стратегическое разнообразие для игроков, которому будет посвящена вся работа команды в течении будущего года. Чтобы достигнуть цели и сделать сражения как можно более разнообразными и непредсказуемыми, разработчики изменят множество совершенно разных областей игрового мира, желая добиться того, чтобы каждое действие игрока играло такую же немаловажную роль, как и выбор чемпиона. На протяжении всего будущего года команда разработчиков League of Legends будет прилагать все свои усилия для того, чтобы геймеры смогли разрабатывать множество разных стратегий и тактик, а бои стали интересными и очень сильно зависели от слаженности команды и выбранного плана действий. Предсезону 2015 посвящен отдельный микросайт и также есть небольшой видео обзор от разработчиков. Первым (и одним из наибольших в данном Предсезоне) будет обновление 4.20, которое принесет в мир LoL очень много нового. Прежде всего, усилия создателей были направлены на баланс классов, корректировку увеличения показателей персонажа за уровень (которые сильно портили баланс, особенно на автоатаке), также были откорректированы многие из доступных героев и союзников. Кроме того, в данном обновлении будут изменены: таймер смерти, разные объекты на поле боя (башни нексуса, ингибиторов, внутренние башни) и миньоны. Теперь время появления Барона увеличилось с 15 до 20 минут, а награды стали для команды, победившей его, будут более ощутимыми и желанными. Обо всех изменениях, которые принесет сам Предсезон League of Legends 2015 можно узнать на официальном сайте League of Legends в специальной теме.