Asker: The Light Swallowers – клиентская action-MMORPG, разработанная корейской компанией Neowiz, которая занималась разработкой таких игр как Seven Souls Online и Bless Online. Распространяется на основе Free 2 Play системы. Asker: The Light Swallowers оформлена в 3D с видом от третьего лица. Игровая графика разработана на движке Havok Vision Engine, который был кардинально изменен и переработан сотрудниками компании Neowiz под потребности своей MMORPG. Изначально, проект был назван Project Black Sheep, однако летом 2014 года был переименован по неуказанным разработчиками причинам.
В онлайн-игре Asker: The Light Swallowers каждый геймер станет сотрудником тайной организации, обороняющей мир от разнообразной нечисти во времена Позднего Средневековья (XVI—XVII века). Как будет развиваться персонаж, каких успехов он достигнет в зачистке мира от зла – зависит только от игрока. Для выбора доступно 5 классов: Warrior (воин), Thief (вор), Wizard (волшебник), Tempest (атакует противников парными кинжалами и полагается на ловкость и большую скорость перемещения) и Soul Breaker (использует в качестве оружия огромный меч и умеет выполнять захваты). Стоит, прежде всего, отметить, что данная MMORPG не обладает открытым миром и является, по сути, набором инстансов, в которых геймеру необходимо будет выполнить ту или иную задачу (в любом случае связанную с кровавыми сражениями).
Набор инстансов достаточно широк и позволит каждому геймеру проявить себя и свои возможности как в командном, так и в сольном бою. Лимит игроков в одной группе – от 4 до 6. В PvP есть не только сольные бои, но и режим 8 на 8. Asker: The Light Swallowers обладает не только отличной и реалистичной графикой, но и невероятно проработанной физикой, искусственным интеллектом и широтой возможностей, благодаря которым в данном игровом мире возможно практически всё. Тактика боя теперь станет для геймеров несколько сложнее, чем в массе других action-MMORPG, поскольку и монстры, и сами герои могут не только практически полностью разрушать игровой мир, но и использовать его для достижения своих целей. Так, прицельно разрушив здание или даже обычный столб, можно убить врагов, которым они упадут на голову, а обломки стен могут послужить не только укрытием, но и оружием.
Геймеры могут поднимать любые предметы и метать их по врагам, которые, в свою очередь, могут делать так же. Метнув булыжник во врага, игроки не только нанесут ему урон, но и с большой вероятностью, собьют с ног, что даст несколько секунд преимущества. Стоит отметить, что все метаемые элементы мира, чаще всего (как и в реальной жизни) крошатся после попадания во врагов. Еще одним тактическим преимуществом для членов тайной организации станет возможность взбираться на любую высоту благодаря лестницам из копий, вбитых или брошенных в стену игроками по диагонали. Однако не только игроки смогут взбираться на большую высоту. Множество монстров будут обладать особой способностью, позволяющей быстро карабкаться по вертикальным стенам с помощью когтей.
Искусственный интеллект монстров достаточно непредсказуем и разнообразен. Разные монстры ведут себя в разных ситуациях по-разному. Например, если один, получив серьезную рану, бросится бежать, то другой – обезумеет и станет очень опасным противником. Боевая система Asker: The Light Swallowers отзывчива на комбинации и очень гибка, потому для проведения серии ударов имеют огромное значение не только нажимаемые кнопки, но и тайминг. Благодаря быстрой реакции можно не только проводить серии ударов, но и уворачиваться. Геймер теперь не только должен следить за тактикой боя и всеми привычными элементами для MMORPG. В Asker: The Light Swallowers имеет огромное значение и место попадания удара. Так, если персонажу удар попадет по ногам, он больше не сможет быстро бегать и прыгать по игровой зоне.
Сражаясь с огромными боссами, закованными в мощную броню можно не только взобраться на него и бить по голове, но и постепенно разрушить его защиту, давая возможность другим членам команды наносить урон по уже незащищенному противнику. В MMORPG очень важной для ведения боя является погода, в зависимости от которой физика боя будет меняться: покрытые снегом или льдом поверхности будут скользить, а туман и дождь станут серьезной помехой в обнаружении противника и передвижении по местности. В целом, игра Asker: The Light Swallowers является очень активной action-MMORPG, которая отличается от массы подобных отличной живой графикой, невероятной и зрелищной боевой системой, скрашенной достаточно большой широтой возможностей. А также приятным, отзывчивым, а также интерактивным игровым миром, в который всегда приятно возвращаться.